четверг, 14 сентября 2017 г.

meet varya vedeneeva


я уже рассказывала о варе веденеевой и упоминала очень классные проекты, которыми она занимается, в прошлогоднем ноябрьском списке хорошего. но только в июле я решилась написать варе и попросить ее ответить на мой опросник, который публикую теперь, в сентябре. лучше поздно, чем никогда, правда ведь? <3




варя - cо-основатель и ceo periodica press - сервиса для печати фотографий, открыток и фотокниг (и ассортимент их продукции постоянно растет), у которого есть и сайт, и приложение, и классный instagram. кроме того, варя занимается проектом 365done, который начинался как инструмент для нее самой, а превратился в нечто большее и продолжает постоянно расти. ему вчера исполнился год! у 365done есть отдельный instagram. я обожаю списки, так что найдя эти чек-листы, я пришла в восторг. и наконец, у вари есть свой блог

я очень люблю и ценю инстаграм, в том числе и за то, что время от времени я нахожу там невероятных людей. варя - именно такой человек! когда я случайно наткнулась на ее страницу в прошлом году, в моей жизни был очень сложный период. именно ноябрь дался мне из последних сил. и это не было связано ни с поступлением, ни с работой. и тут я нахожу варю, которая публикует классные фотографии, руководит интересным проектом, очень стильно одевается и делится своими мыслями на темы жизни, карьеры, восприятия себя и саморазвития. у нее тогда тоже был сложный период, так что мне казалось, что мы, даже не зная друг друга, справляемся с чем-то непростым и пусть разным, но вместе. я обожаю честность! меня раздражают люди, у которых все всегда идеально, потому что я знаю, что они врут, и от этого мне совсем неинтересно за ними следить. и я восхищаюсь людьми, которые находят в себе силы публично рассказывать о своих трудностях, а потом делятся тем, как они с ними справились. варя именно такая! и именно поэтому я так рада тому, что знакомлю тебя с ней, если вдруг ты про нее еще не знаешь.

п.с. и, конечно же, у меня особое отношение к каждому читающему хорошие книги человеку. я обычно проблематично реагирую на советы других людей касательно чтения, но с интересом слежу за тем, что читает варя, и многие книги беру себе на заметку. например, "силу привычки" в прошлом декабре я прочла именно по ее рекомендации.


- сколько тебе сейчас лет? 
- двадцать восемь.
- каково тебе быть двадцатилетней? 
- чем ближе к тридцати, тем ближе я себя узнаю, люблю и принимаю.


- что является твоим наибольшим вдохновением? 
- люди. меня восхищает то, как устроен мыслительный процесс. ты видишь проблему, превращаешь ее в задачу и решаешь ее. мы летаем в космос и используем ролик для удаления пыли с одежды – разве это не великолепно, что кто-то до этого додумался?
- дай, пожалуйста, совет себе и другим ребятам твоего возраста. 
- верь в себя. в сомнениях нет силы, старайся их разрешать, не держаться за них.


- какую книгу ты читаешь на данный момент?
- всегда читаю несколько книг. “пиши, сокращай” ильяхова. книга - про текст, но в ней много жизненной прямоты про политику, безалаберность и то, как это исправлять. она великолепна, я ее очень рекомендую. и “эффект люцифера” зимбардо – о добре и зле в человеке. она про то, что между нормой и зверством есть граница, перейти которую может каждый из нас (в это сложно поверить, но да).
- какую песню слушаешь больше всего в последнее время?

4 комментария:

  1. Обожаю Варю! Она истинный пример для подражания в плане своего восприятия мира и работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я для себя Варю открыла как раз таки благодаря тебе, и вот сейчас перечитала, вспомнила, подписалась на ее супер интересный канал в Телеграм! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить