воскресенье, 9 апреля 2017 г.

reality check


я смотрю и не вижу. я пытаюсь понять и не могу. я задаю вопросы и не нахожу ответы. в прошлый понедельник я написала в сториз о том, что апрель будет классным, но я тогда и не знала, что за неделя меня ждет. я и представить себе не могла, как она закончится, и какое значение приобретет этот апрель. я пока не научилась находить в себе силы и смелость писать и делиться происходящим здесь и сейчас, если эти события даются мне с болью и трудом. в такие моменты я испытываю острую необходимость писать, чтобы осмыслить, понять и принять, но в то же время иногда это попросту невозможно. и в конце концов, есть вопрос готовности отдать эти свои эмоции на обозрение других людей. я не знаю, почему и зачем я пишу этот текст, но я делаю это, потому что чувствую внутренний толчок, не оставляющий меня в покое. я думаю, что этой короткой заметкой я хочу сказать себе и тебе о том, что иногда нормально не видеть, не понимать и не знать ответов на свои же вопросы. иногда нужно время и много-много терпения. потом все становится на свои места. главное - верить в это и просто делать следующий шаг вне зависимости от того, насколько он крохотный. жизнь - сложная, чертовски сложная и полная непредсказуемых поворотов, но я знаю, что справлюсь. и я знаю, что справишься и ты.

за честную и настоящую фотографию спасибо тане, а еще, за возможность забыться, отвлечься и поговорить обо всем, кроме того, что не дает сейчас ни спокойно спать, ни спокойно бодрствовать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий